Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 297"

 

 

Образовательная деятельность МБДОУ

 

Общеобразовательная программа образовательного учреждения, реализуемая в условиях МБДОУ общеобразовательного вида, осуществляет развитие детей в возрасте с 2 месяцев до 7 лет, в соответствии с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками ДОУ готовности к школе.

Содержание образовательного процесса ДОУ определяется комплексной программой дошкольного образования:

  • «Детство» под редакцией В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткина 1999 года;

  • «Камертон» под редакцией Э.П.Костиной 2006 год;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.

Основной целью деятельности Учреждения является – создание условий для всестороннего развития личности в период дошкольного детства.

Основными  задачами  образовательного  процесса  МБДОУ  детский сад  № 297  являются:

·               сохранение и укрепление здоровья детей;

·               интеллектуальное развитие личности ребёнка;

·               развитие воображения и творческих способностей;

·               приобщение к сферам человеческой культуры;

·               формирование активного и бережного отношения к окружающему миру;

·               взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.

 

Педагогический процесс строится по трём основным блокам:

1.     Непосредственно образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности в форме занятий, кружков.

2.     Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов.

3.     Образовательная деятельность осуществляется в ходе самостоятельной деятельности детей.

Педагогический процесс организуется с учётом баланса между занятиями, регламентированными видами деятельности и самостоятельной деятельностью детей. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Содержательные связи между разными разделами программы позволяет педагогам интегрировать образовательное содержание при решении воспитательно – образовательных задач. Это даёт возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферу личности ребёнка.

Всё содержание образовательной программы центрировано на ребёнке, создание ему эмоционально-комфортного состояния и благоприятных условий для развития индивидуальности, позитивных личностных качеств.

 
Дата последнего обновления страницы 23.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»